(a+b)3-(a-b)3-2b. 1 8/9 1 1/8 2 2/3. Сократи дробь 2/8. 7/15 6/10-8/3 +19 2/31. 2/3+7/8-5/6 1-5/17.
|
Х+1/5=5 3/5. 8-3. 6a+7b3a−4b. Произведение а-4б/а+2*а2-4/3а-12б. 2*2*2+3=7.
|
Приведите подобные слагаемые 3а 2+2а2-4а 2=. 8 7 а а 2 6. 2 в 8. Упростите выражение:. 8 7 а а 2 6.
|
Приведите подобные слагаемые 5b+m-5b. 2. 5а+7б-2а-8б. Б) 7/8-5/6. 7 - 4 + 2 - 1 + 3.
|
У=6+х-х^2, у=6-2х. 8 7 а а 2 6. 8 7 а а 2 6. Сократите дробь 2а2-2в2/(а-в)(а+в). Лист ответов.
|
Вычислите 3. Упростите выражение 2a(a-b)+2b(a+b). 2. 7/15:(6/10-8/3)+19*2/31 вариант с ответами. 8 7.
|
(√27-2)(2-3√3). Во-2,3. 8 7 а а 2 6. -6а+7b+3a-4b если. 8 7 а а 2 6.
|
23 79 7 8 6 8 17 3 04 2 04 0 85 решение столбиком. 5(с+5)=-7. Представьте в виде дроби 2а/51х6у 17х7у. Выполнить вычитание 3 1/3-1/2. 8 7 а а 2 6.
|
-6а+7b+3а-4b a=3, 2 b=4,2. -2(8а+7а)+4(а-2б). 4/7+5/6 решение. 2с4. 8 7 а а 2 6.
|
Три четвертых умножить на восемь девятых. 4. 6×(5а+3)-(7+а)-2×(4-3а)=. 8 7 а а 2 6. 4а*3в+4ав-2в*8а.
|
А4 и а5. 5а 5б 7а 7б заполните таблицу успеваемости. 8 7 а а 2 6. Выполните сложение и вычитание и 7- 4 5/9. 2б.
|
3^7×3^-6. Выполнить действие 2/3+7/8. Нв 49-12-17. 8 7 а а 2 6. (5√3+√27):√3.
|
Упростите выражение 4b+9/6b 2b-3/6b. А+4/4а-а-2/а2. 8 7 а а 2 6. 8 7 а а 2 6. Решить6целых3/8 минус1целая5/8.
|
Решите уравнение (x-1/3):3=5 целых 2/3. (-5,8 -3,6) ×(-1,2)-3,04 разбор. -6а+7b+3a-4b если. 2+2. 10a-4b+5 если 7a-6b+5/3a-2b-1 4.
|
2+2*2. 4a-3b+5a-2b. А2-аб+б2. Приведи подобные слагаемые 4а-3б+5а-2б. 2а/51х6у 17х7у решение.
|
2а/51х6у 17х7у. Решение примера 23,79 7,8 - 6,8 17 * 3,04 - 2,04 * 0,85 =. 8 7 а а 2 6. 8. Приведите подобные слагаемые 1/8m-1/4m+1/2m-3/4m решение.
|
Вычислите 7/15 6/10-8/3 +19 2/31. А2+8а+16. 8 7 а а 2 6. (8+2/7×1/4×7)-3 1/2. А4 а5 а6 а7.
|
А1 б2 в3 г4 д5. 23 79 7 8 столбиком. 5 на 7. ((23,79:7,8-6,8:17)*3,04-2,04)*0,85. 4а-5/а2+1=4/а.
|
Выполните сложение или вычитание 8у-5/7у - 2у-1. 8 7 а а 2 6. (2^3)^7/(2^5). 8 7 а а 2 6. Выполните сложение или вычитание.
|
8 7 а а 2 6. 5a-4b+6a+3b решение. 8 7 а а 2 6. 8 7 а а 2 6. К3 к2 к7.
|