Направления воспитательной работы. Формирование ууд. Стратегия развития школы. В основной школе является формирование. Цели и задачи проектной деятельности.
Аттестация учеников. В основной школе является формирование. Задачи системно-деятельностного подхода. Личностные результаты обучения по географии. Личностные результаты фгос.
В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Методы и методики инклюзивного образования. Требования к ученику системы образования. Основа развития ууд в основной.
-характеристика особенностей социокультурной среды. Формы системно деятельностного подхода. Перспективное развитие школы. Требования к личностным результатам фгос. Ступени процесса образования.
Принципы личностно-деятельного подхода. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Технологии организации инклюзивного образования. Оценка планируемых результатов. В основной школе является формирование.
Условия формирования ууд. В основной школе является формирование. Формирование ууд на уроках в начальной школе. Технологии на основе деятельностного подхода. В основной школе является формирование.
Система оценки результатов освоения программы. В основной школе является формирование. Социокультурная среда в образовании. Формирование ууд в начальной школе. Методологический подход фгос.
Способы и формы инклюзивного образования. В основной школе является формирование. Социокультурная среда школы. Методологическая основа фгос. Система оценки достижения планируемых результатов освоения фгос.
Методологические основания фгос. Формирование ууд на уроках. В основной школе является формирование. Деятельностный подход фгос. Профильные направления в школе.
В основной школе является формирование. Задачи аттестации учащихся. Направления развития школы. Системно-деятельностный подход фгос. Идеи современного образования.
Фгос до личностные результаты. Методы инклюзивного образования в школе. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование.
Направления воспитания в школе по фгос. Социокультурная модель образования. В основной школе является формирование. Технология формирования универсальных учебных действий. Направления воспитательной работы по фгос.
В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. Перспективная модель развития школы. Системно-деятельностный подход в образовании это. В основной школе является формирование.
Технологии для развития ууд. Ууд в начальной школе по фгос. Проектная деятельность в начальной школе. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп. Аттестация учащихся.
Перспективные направления развития школы. Направления воспитательной работы в школе по фгос. Особенности современного образования. Системно-деятельностный подход методы. В основной школе является формирование.
Формирование ууд в начальной школе. Современные педагогические идеи в образовании. Задачи проектной деятельности в начальной школе. В основной школе является формирование. Технологии формирования ууд.
Задачи исследовательской работы в школе. Системно-деятельностный подход схема. Модель развития школы. Методологический подход фгос. В основной школе является формирование.
В основной школе является формирование. Особенности современного образования. Направления воспитательной работы в школе по фгос. Технологии формирования ууд. В основной школе является формирование.
Система оценки результатов освоения программы. Перспективное развитие школы. Деятельностный подход фгос. Ступени процесса образования. Перспективная модель развития школы.
Оценка планируемых результатов. Аттестация учащихся. Условия формирования ууд. В основной школе является формирование. Перспективная модель развития школы.